Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если сын подарил квартиру родителям, будет ли он потом наследником?

Почтовик Ученик (177), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Белка Стрелковская Ученик (153) 8 лет назад
Конечно. Если родители не напишут иного в завещании :)
Остальные ответы
Андрей Котов Просветленный (22951) 8 лет назад
Будет, если родители не завещают кому-нибудь другому.
Наталья Журавлева Просветленный (24573) 8 лет назад
Если родители ее при жизни никуда не денут, то возможно что сын будет наследником.
Евгений Чулков Мастер (2100) 8 лет назад
Будет, если нет других наследников или родители не завещают свои доли кому-то другому.
_ _ Просветленный (25064) 8 лет назад
Не обязательно. Они могут её продать, заключить договор ренты, подарить, завещать. Дом может быть разрушен, и тогда квартиры вообще не будет.
Инга Искусственный Интеллект (291105) 8 лет назад
Да, будет. но можно сделать проще: в догворе дарения прописать, что жилье возвращается дарителю, если он переживет одаряемых.