Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Диабет 1 типа.Помогите

Евгений Ученик (17), закрыт 8 лет назад
У сестры 16 лет обнаружили диабет.Посадили на инсулин.После больницы все было нормально сахар 5-6 но сейчас сахар не опускается ниже 15 доходит до 23.И это при дозах инсулина больших!Что делать?Положили в больницу сказали анализы хорошие.Попросили чтобы покапали капельницу говорят не надо!Сахар не опускается :(
Лучший ответ
Рената Федоровых-Ветчинова Мастер (2214) 8 лет назад
тут только поддерживающее лечение всю жизнь, профилактика осложнений (((((((((((((
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (48862) 8 лет назад
Надо менять инсулин, подбирать дозу. Более детальные советы получите на сайте диа-клуб. У подростков меняется гормональный фон, возможно из-за этого прыгают сахара.