Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу + Могу + Надо = ?

. Мыслитель (9071), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Савельев Мыслитель (9981) 8 лет назад
Хочу - наличие желания, могу - уверенность в его наполнении, надо - необходимость его реализации . Всё это даёт ощущение жизни.
Остальные ответы
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76760) 8 лет назад
На хрен надо! Иначе столь философский вопрос не ставился-бы!
толий черный як Мудрец (15508) 8 лет назад
нифига себе сходил за хлебом...
Юлия Оракул (52202) 8 лет назад
Уже сделал
Если не сделал, то ложь в одном из пунктов - хочу, мгу или надо