Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

че в ней такого??

Юлия Неумоина Новичок (0), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Фаляева Профи (941) 8 лет назад
обычная девочка, не глупая.
Остальные ответы
Ларчик:) Гуру (4227) 8 лет назад
А вы что, в одного мальчика влюбились?
Александр М Гуру (4963) 8 лет назад
Если честно - ничё такого. Страшненькая.
Дина Ильина Гуру (3912) 8 лет назад
Обычная девочка:) Вы пацана что ли не поделили)))))))))))?
ойка ойкина Мудрец (10976) 8 лет назад
очень даже хорошенькая. А что с ней не так?
Vlad Искусственный Интеллект (102015) 8 лет назад
Не знаю чего, одежда всё скрывает и ничего такого не видно.
ирина ермошкина Ученик (107) 8 лет назад
подрастет, красавицей будет
Я Ученик (98) 8 лет назад
месячные начались...