Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

След от камня на лобовом стекле чуть ниже выключенного дворника, как теосмотр смотрит на такое повреждение. Там как от

штурман Оракул (54444), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
пули но, не сквозная- изнутри смотрится, но снаружи почемуто даж ямки нет, палец не цепляет.
Дополнен 8 лет назад
изнутри то же пальцем не цепляется, это нужно лечить?
Лучший ответ
Джигурда Калабахангахтунгович Профи (867) 8 лет назад
Везде по разному. Самые лояльные могут сказать что если обзору не мешает то прокатит
Остальные ответы
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191475) 8 лет назад
техосмотр с этого года смотрит только в твой кошелек
Источник: гораздо внимательней чем раньше
Yuran Просветленный (35520) 8 лет назад
Если повреждение стекла вне зоны работы щёток стеклоочистителей, то пройдёшь.
Роман Егоров Оракул (69299) 8 лет назад
С техосмотром в этом году полнейшие непонятки!! !
Поэтому куда вильнет!!))
Серега. Мудрец (15201) 8 лет назад
Лишь бы не было трещины, У меня прям на против глаз скол то гравия. Примерно с пол сантиметра, я официально проходил, и они на это внимание на обратили.
штурманОракул (54444) 8 лет назад
ага, трещины нет на данный момент.
Алексей Ученик (101) 8 лет назад
"лечить" стёкло вообще бесполезно. если скол (односторонний) -расти не будет, а сквозной (трещинка) - всё равно расползётся - вопрос времени.