Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милая!,а вот ТЫ....почему ..ОГЛЯДЫВАЕШЬСЯ НАЗАД??!!)))

РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679166) 8 лет назад
а мне показалась что ты меня позвал???? показалось???? или как?? ? ))))
Источник: привет милый ))
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА.Искусственный Интеллект (112413) 8 лет назад
А ты меня и так насквозь знаешь!!)))
Остальные ответы
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) 8 лет назад
Сижу на попе ровно и не оглядываюсь))))
Источник: Привет, Саша))))
Любопытная кошечка Мастер (1721) 8 лет назад
Чтоб понять насколько счастлива я теперь сегодня.
Источник: Как в песне: ЛУЧШЕЕ, КОНЕЧНО ВПЕРЕДИ!
Юлия Ярцева Мастер (1038) 8 лет назад
Да просто ненормальных полно...
Станислав Щеглов Оракул (51675) 8 лет назад
Приятное приятно вспомнить.
Весенний Ветерок Ученик (31) 8 лет назад
Где-то там осколок сердца затерялся
Марья Мастер (1906) 8 лет назад
Когда чувствую проницательный взгляд:)
Вита Просветленный (38647) 8 лет назад
Не то чтобы прям оглядываюсь, но помню счастливые времена, сюрпризы, хороших людей, офигенных любовников...
Ольга Блохина Профи (718) 8 лет назад
что бы взвесить все за и против, а с другой стороны а вдруг там на заде что то приклеено ))))))))))))))))
ТАНЮША@@@ Ученик (199) 8 лет назад
Не могу решить мыть или не мыть голову...)))
Dana Ученик (222) 8 лет назад
куда ты туда и я, не оставлю я тебя никогда))
АМАЗОНКА Оракул (66080) 8 лет назад
Не оглядываюсь. Впереди интересней. Неопознано еще))