Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удаляют спираль без усов?

Ализе Мон Мыслитель (9187), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Игорь Карасёв Мудрец (10167) 8 лет назад
Расширяют цервикальный канал как при аборте и специальным инструментом достают. Возможно потребуется гистероскопия, если у доктора сложности возникнут и он ее не сможет нащупать инструментом
Остальные ответы
Рената Федоровых-Ветчинова Мастер (2214) 8 лет назад
это делает гинеколог, самой никак))))))))))))))))))))))
Ирина Агеева Мыслитель (5901) 8 лет назад
Это удаляет врач в последний день праздников женских!!!