Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли поставить два разных Microsoft офиса одновременно

Евгений Кылосов Ученик (221), закрыт 8 лет назад
Необходим Word 2003 и Word 2007. Есть перекодировщик, но он не справляется с рисунками и таблицами
Лучший ответ
Юрий Нечепуренко Мыслитель (6050) 8 лет назад
Поставь как дополнение к основному SoftMaker Office 2010
он совсем небольшой зато открывает и сохраняет и 2003 и 2007 и 2010
я работаю с 2003
Остальные ответы
Control-X Гуру (3455) 8 лет назад
Да, 2003 и 2010, 2007 например) Только зачем?)
Ксина Маркеш Оракул (57546) 8 лет назад
смысл какой ставить 2 офиса?
ставь один нормальный
Сергей Смородов Мыслитель (8259) 8 лет назад
Можно, если это полный инсталлятор, в ручном режиме внимательно смотришь и указываешь - сохранить предыдущую версию.
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161021) 8 лет назад
поставь 2007 и сохраняй, если необходимо, в формате 2003