Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не удаляется "мой мир"? В течение двух месяцев висит надпись, что он будет удалён через 48 часов.

Дмитрий Артамонов Профи (816), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
sir Victor Высший разум (457003) 8 лет назад
Это такие задержки. Просто остается ждать. У некоторых и за 10 дней ничего не удалилось. Хотя были отмечены случаи, когда люди пробовали отменить удаление, а Мира-то и нет. Появлялся новый и совершенно без содержимого. Причем без всякой регистрации, а дата его создания была та же, что и у старого Мира. Сам лично в этом убедился.
Повторное удаление (т. е. отменить удаление и опять удалять Мир) ничего НЕ дает, к сожалению.
Кстати, Вы всегда можете создать новый при том же Адресе.
Удачи Вам!
Остальные ответы
Marina Singereanu Профи (561) 8 лет назад
может попробовать еще раз зайти на него и удалить?!
support_mir@corp.mail.ru Гений (74482) 8 лет назад
Мы знаем об этой проблеме и работаем над исправлением данной ситуации.