Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пирог с капустой! не пирожки, а пирог (на тесте из майонеза, яиц и сметаны (кефира )+ сода. ) Какая капуста должна быть

*** Профи (798), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
квашенная, свежая, свежая -пожаренная... ?
Как делаете вы?
Лучший ответ
Ириша_Ч Оракул (56440) 8 лет назад
В этот пирог-запеканку свежая капуста идет. http://cookingclub.ru/recipes/lcomm/9650/0
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899151) 8 лет назад
делаю свежую, жарю её немножечко, с лучком и крошу остывшую, с яйцом
***Профи (798) 8 лет назад
Яйцо уже отварное кладете?
Secret Искусственный Интеллект (899151) варёное. конечно
Динозавриха Мудрец (17927) 8 лет назад
Обычная капуста. Порезать и проварить недолго до помягчения. Потом сцедить воду и добавить масла сливочного, соль и рубленных сваренных в крутую яиц. Или просто потушить капусту и тоже добавить рубленных яиц.
Ольга Поздняк Знаток (343) 8 лет назад
Тушить нужно как свежую так и квашеннуую.
Иначе, сырая будет
Добавлять что "сердцу" мило. Лучок, яйки, мяско...
Зайка Просветленный (27972) 8 лет назад
Может быть любая. Зависит от того какую вы любите. В любом случае ее надо обжаривать.
татьяна ларина Мудрец (12632) 8 лет назад
я тушу капусту с морковкой и добавляю немного кетчупа, перец, соль. иногда яйца.
ЭФЕНДИ МИШАРИН Мастер (2037) 8 лет назад
Любая, только тушёная. Если тушите свежую, то варёное яйцо не повредит.