Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВАЗ 2109 при движении вперед, горит лампа заднего хода. Куда лезть?

Сэй Гуру (2779), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Лёвин Высший разум (189260) 8 лет назад
Скорее всего - замыкает выключатель заднего хода на коробке передач. Снять с него разъем, включить зажигание. Если фонари перестанут гореть - виноват именно выключатель. Он легко меняется, надо лишь снять защиту двигателя. масло из КПП сливать не надо.
Остальные ответы
Юсупова Гузель Мудрец (12341) 8 лет назад
Лезть нужно в сервис к автоэлектрику.
Oleg Знаток (302) 8 лет назад
замкнуло лягушку з/хода. находится на КПП. ищи по проводу. выкручивается гаечным ключом
Тахир Мастер (1171) 8 лет назад
Датчик заднего хода накрылся. Внизу под коробкой выдерни провода, если и после этого горит езжайте к автоэлектрику.
Павел Оракул (57455) 8 лет назад
На коробке передач выключатель. Лезть туда! Но если дэнги есть (тыщ 150?),то ехать на СТО, нехай электрики занимаются.