Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит просто?)

Вера Просветленный (25950), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина *** Высший разум (176202) 8 лет назад
Всё так просто в мире этом
всё как дважды два
солнце растеклось рассветом
кружит голова
сердце полно ожиданья
запахом весны
обозначен дух исканья
словом: Влюблены.
Всё так просто. Шорох вьюги
клён сухой в окно
тянет грустно ветки-крюки
в комнаты тепло
стонет ночь в тумане зыбком
глупых фонарей
всё так просто. Мы на стыке
акварельных дней…
Источник: )
Остальные ответы
. Мыслитель (9071) 8 лет назад
Без противоречий.
Чисто, открыто, доступно.
Chineza Гений (51522) 8 лет назад
Просто - это про Сто - про нечто, полноценное в своей естественной форме - не требующее ничего внешнего.
Если что-то просто - ты поймешь и ощутишь это сразу.

Когда же тебе нужны пояснения для понимания, значит это уже сложно - сЛожно - сложено из простых
вещей с какой-то целью. Чаще всего - с целью скрыть истину от тебя)
Георгий Мещеряков Мыслитель (7818) 8 лет назад
... -это значит "не про двести" ...
Cox Искусственный Интеллект (268065) 8 лет назад
Энто кохда ни нушно исобретать вилосипеД....
южноукраинка Просветленный (21218) 8 лет назад
Легко, без мешающих факторов.
Deer Гуру (2984) 8 лет назад
Наверное, одна из самых приятных вещей в мире - это когда человек думает что ты спишь, подходит и целует тебя или ПРОСТО проводит рукой по волосам . А ты ПРОСТО лежишь с закрытыми глазами и сходишь с ума от счастья.
Нина Ларионова Просветленный (28660) 8 лет назад
Чтоб разобраться в истинном и ложном,
Нам забывать не следует о том,
Что мастер просто говорит о сложном,
А подмастерье - сложно о простом.
Источник: Просто - ЕСТЕСТВЕННО, ясно и понятно...
Ser1 LastName Оракул (50316) 8 лет назад
1. "не знаю", или "знаю, но не скажу! "
2. "бескорыстно (т. е. даром!) "
Николай Савченко Просветленный (30590) 8 лет назад
Просто, значит - понятно, легко, доступно.