Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в подарок есть возможность любимому взять hoggar ив роше у кого-нибудь был?Как он на стойкость?

Ольга Бычкова Мастер (1185), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Alla Konstantinova Оракул (82438) 8 лет назад
раскрывается сладко... мужу брала гель для душа такой, гель ему очень понравился, в геле запах интереснее, он попросил водичку такую взять, но после того, как распечатали, носить ее не смог... стойкость нормальная... до 30 лет не стала бы предлагать....
Остальные ответы
Lelik Masya Мудрец (15476) 8 лет назад
туалетка - не знаю. дезик супер! запах пота, даже очень сильный, полностью убивает.
Царь, просто царь Мудрец (16327) 8 лет назад
Да и возьми. Ив Роше нормальная парфюмир и туалетная вода.
Мария Колесникова Просветленный (31141) 8 лет назад
Водичка неплохая, стойкая. Но на мой взгляд этот аромат для мужчин по старше от 35. Лучше набор грин возьмите. Пишите на почту скажу как в подарок получить
... *** Ученик (66) 8 лет назад
Ив Роше хорошая фирма правда парфюм быстро выдыхается.