Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я установил винду, но на ней не установилась ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ, теперь, когда создаю подключение, оно не работает...

Богдан latinas Ученик (226), закрыт 8 лет назад
ТАм вылазиет ошибка.... чо мне делать? (как создать локальную сеть? ) объясните
Лучший ответ
Алексей Мочалов Знаток (361) 8 лет назад
Поставте драйвер для своей сетевой платы
Остальные ответы
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176132) 8 лет назад
Тебе нужно вызвать специалиста, который установит нужный драйвер и объяснит, как устанавливать ОС правильно