
у вас кот дрессировке поддаётся?

Хесса Мыслитель (8790), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гончар Гуру (4171) 8 лет назад
это Я у кота поддаюсь дрессировке!!
Остальные ответы
НиКита+100500) Мастер (1221) 8 лет назад
да конечно, тапочки мне приносит, картошку чистет, математику помагает делать
ШарикOFF Мастер (1797) 8 лет назад
да. только он ещё про это не знает
Надежда Щибельская Гуру (3007) 8 лет назад
Не покорми пару дней и ты поддашься.
Snezhana Belova Просветленный (27338) 8 лет назад
А как же! Команды "На кухню! ", "К миске! ", "Держи рыбу! ", "На! " - выполняет моментально...
Рассылочная Серверная Мастер (2296) 8 лет назад
Нк он только пи*дюлям поддается!
Дима Орлов Гуру (3163) 8 лет назад
у меня, правда, кошка, но выдрессировал так, что я дома, а она за меня третий день на работу ходит)