Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реку льдом сковывает,а человека чем?

маски,маски,маскарад Искусственный Интеллект (132191), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Даже выплакаться не могу
Дополнен 8 лет назад
ужас и страх не сковывали и дышалось легко, а длиться это не первый год
Лучший ответ
Георгий Фадеев Оракул (87908) 8 лет назад
Предательством.. Рядом с тобой есть очень близкий тебе человек -который из зависти к тебе, желает тебе Зла..
маски,маски,маскарадИскусственный Интеллект (132191) 8 лет назад
Георгий,предательств много было разного вида,только эта скованность иная,как и многое другое
Остальные ответы
Счастье ;)) Оракул (52453) 8 лет назад
Обязательствами, ответственностью.
Андрей Светлый Просветленный (26406) 8 лет назад
А почему не страхом-то? Шаблоном поведения. В корне которого - страх быть естественным и за это осужденным и отвергнутым))
WAVE Гуру (2506) 8 лет назад
К психологу надо идти, он вам пропишет - что, как .
Источник: имхо
Аккаунт удален Мудрец (16642) 8 лет назад
Тоже холодом наверно. (или как правильно это назвать). Интереснее, вероятно, пойти от обратного : реку взламывает половодье. А человека...
маски,маски,маскарадИскусственный Интеллект (132191) 8 лет назад
мне и летом холодно часто,у меня к тому же и астения - пульс раньше 45 был нормой,человека взламывать нельзя
Аккаунт удаленМудрец (16642) 8 лет назад
Мне жаль , но вы неправильно меня поняли.