Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А хотели бы, чтобы всю неприятную работу за вас кто то другой делал? Или..совесть не позволит?))) И Привет и Настроения

ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 8 лет назад
У меня без ИЛИ...))) И хотела бы, но совесть не позволит-точно!..)))
Источник: Отличного дня, Тонечка!..)))
Остальные ответы
Snowgirl Просветленный (23487) 8 лет назад
мне такая даже в интеллект не идет))))
Источник: Приветики!! ! Улыбок!!!
Андрей Ковалевский Знаток (383) 8 лет назад
да нет не хотелось бы! а вдруг тот чел которому ты поручил сделать твою неприятную работу сделает ее еще более неприятнее, тогда проблем по-больше будет!
Падре Искусственный Интеллект (196310) 8 лет назад
каким бы она не была для меня неприятной, все же это моя работа и я должен сам все сделать
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785) 8 лет назад
а оплата кому?
ЧудЕсная..не без горчинки..Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
тебе, конечно же)))
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785) тогда Вы - в доле)))
Наташа*** Оракул (95456) 8 лет назад
Я счастлива только от преодоления трудностей.. я не хочу без них. .
Доброго денька, Тонечка..))))
Нина Искусственный Интеллект (293086) 8 лет назад
Так некому))))) вот и приходится)))
Источник: Приветик Тонечка!! Настроения!!!