
бля чё делать если мужик такой красивый?

-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291713) 8 лет назад
..эээхх... спрячь его под ПАНАМКОЙ...))))
Источник: ...или СОМБРЕРО...))))
Остальные ответы
Т @ Т Ь Я Н @ Мудрец (10332) 8 лет назад
а чё, кислоты никакой нету?
Александр Дубовой Просветленный (26072) 8 лет назад
В начале вопроса Вы сами ответили.
... Мудрец (12893) 8 лет назад
Отдаться быстрее
Александр Гуру (3055) 8 лет назад
Раздевайся пока не ушел...
Ирина Кравцова(Козлова) Мудрец (17655) 8 лет назад
хватать и в загс! через время всё равно обыкновенным станет.
Дуся Финтифлюшкина Оракул (55802) 8 лет назад
подарить ему сладкую ночку, со связанными глазами, руками и ногами)))
добер Мудрец (19269) 8 лет назад
а у него что, кроме красоты ничего более нету? так не мужик это, а манекен...
Надежда Щибельская Гуру (3007) 8 лет назад
Гнать в три шеи. Красивый муж не твой. Зачем даром сердце рвать.
ШарикOFF Мастер (1797) 8 лет назад
если он красив как я. Обычно голову теряют, потом всю ноч ищем
Гоша Мудрец (10146) 8 лет назад
Попробуй соБЛЯзнить его, а если не получится, то сфотографируйся с ним на память.