Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно купить из нового авто в районе 600 т.р.?

////////////////////// Профи (660), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Серега Ширшиков Гуру (3029) 8 лет назад
Любой авто С класса в минимальной комплектации, или седан В класса в максимальной!
К первым относятся Астра, Круз, Меган, !30...
Ко вторым Солярис, Поло, Рио...
Остальные ответы
Desscript Мастер (1745) 8 лет назад
На мой взгляд самый оптимум выбирать между chevrolet lacetti, nissan almera classic и hyundai solaris, можно еще kia rio как вариант. Как владелец nissan almera classic могу смело заявить для своего класса машина на 8 из 10. Причем ходовые качества и динамика 10 из 10, опять же для своего класса.
Дмитрий Савельев Мастер (1484) 8 лет назад
Я вам советую зайти на сайт дром. ру и там выставить свои критерии. вам там выпадет большой список авто.. . от и выбирайте, когда выберите несколько, приходите сюда и спрашивайте, что лучше :)
алексей лапин Просветленный (21342) 8 лет назад
Интересные такие вопросы. Вам как? Все 500 наименований перечислять ?