Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую посоветуйте встраиваемую варочную панель, независимую в пределах 15т.р.?

afrikapilot Просветленный (40823), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Oleg. Lachkov. Гуру (4801) 8 лет назад
mabe. я ей очень довольна. и духовой шкаф у них замечательный.
afrikapilotПросветленный (40823) 8 лет назад
а модель какая и кто изготовитель?
Oleg. Lachkov. Гуру (4801) фирма испанская и сборка тоже их. модель-надо искать книжку. я брала на 3 конфорки. главное,чтобы бортик был.
Остальные ответы
Otzigatel Мудрец (18161) 8 лет назад
Например Samsung C 61 R2CAST
Ирина Ученик (170) 8 лет назад
Wirpool. Пользуюсь более 2-х лет. Очень ей довольна. Покупала в интернет магазине "Стол заказов", стоила по-моему, где то 10800, ну и + доставка
afrikapilotПросветленный (40823) 8 лет назад
а модель какая?
Ирина Ученик (170) Варочная панель Whirlpool AKT 810 BA