Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Услышал фразу:"Это не весело,но прикольно..." Что бы это значило,как вы думаете??? :-)))))))))))

V.S.I.M. Оракул (84299), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эльга Искусственный Интеллект (386032) 8 лет назад
Истинное остроумие именно таково - сказано точно, метко, образно, но иногда и плакать хочется...)
Источник: Хотела как лучше, а получилось как вседа)
Остальные ответы
Братан В.Н. Профи (857) 8 лет назад
Сосидоси раса фаси. Не смешно!?!
Источник: Но прикольно.))))))
Александр Жильцов Профи (711) 8 лет назад
Может быть, эта фраза означает, что тебе не весело, а просто это показалось необычным...
Личный кабинет удален Гений (53206) 8 лет назад
это может быть ...точная фраза.. . тонкий юмор... которые нас заставляют взглянуть на веши иначе ...услышав их мы говорим себе " м ...ПРИКОЛЬНО " т. е как это я сама до этого ...раньше не додумалась ?))
Klepa Просветленный (33115) 8 лет назад
это когда ты два раза хихикнул, один раз хмынкул и прикольно....
Джульета Лав Просветленный (33195) 8 лет назад
"Это не то чтобы оборжаться, но занятно". По-моему, типа такого))
emerald Мудрец (11517) 8 лет назад
это когда все хреново но настроение за.. сь
WAVE Гуру (2506) 8 лет назад
Я думаю банальная глупость, и нечего там задумываться .
Источник: имхо
lika volnova Гуру (2597) 8 лет назад
смешно тем, кто поприкалывался
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
Думаю так говорят, когда НЕ смешно. Просто дабы не обидеть просто отделываются словом ПРИКОЛЬНО.