Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

правда что для кошек сырая свинина опасна?

Jjjjjjjj Llllllll Ученик (195), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
я своему ваще сырое мясо давать боюсь. только вареное
Лучший ответ
Дмитрий К Профи (891) 8 лет назад
для кошек любая свинина опасна, так как слишком жирная и садит печень, как бы это глупо не звучало.
ну и паразитов ни кто не отменял,
а если из магазина, так она вся шприцованная химией. и даже людям вредная
Остальные ответы
Letti Профи (997) 8 лет назад
Тоже такое слышала, но мне кажется это чушь. Просто обдайте кипятком.
марина дедова Мудрец (10820) 8 лет назад
открою страшную тайну))) свинина, вообще опасна и не только для кошек, еще для собак и человека
Edle Nior Знаток (276) 8 лет назад
Свинина слишком жирная для котов. И в ней содержится много паразитов, которые для человека не представляют опасности, но для котов - да. При кипячении свинины они не убиваются. Котам дают курицу или кролика. Можно обдатую кипятком говядину.
Рыба без трусов Просветленный (35247) 8 лет назад
Мясо оч тяжёлое и жирное. Очень скоро вызывает панкреатит. Да и паразитов в нём побольше, чем в говядине. НЕЛЬЗЯ свинину.

И варёное нельзя. Бесполезно и даже вредно. Лучше промораживайте в морозилке, с неделю.
таня карнаух Гуру (3210) 8 лет назад
Сырая свинина опасна наличием глистов, но и помимо этого, опасно кормить кошку свининой часто, потому что, это приведет к панкреатиту, циррозу