Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком настроении должен находиться человек,чтобы ему было всё фиолетово и по барабану?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эльга Искусственный Интеллект (386116) 8 лет назад
Апатия, транки, усталость.. .
Я под антиком, мне все параллельно)
Источник: Привет)
S. A.Ученик (107) 8 лет назад
привет,милая)
Остальные ответы
V.S.I.M. Оракул (84299) 8 лет назад
В состоянии сильной усталости.. .
Как-то так.. .
:-)
Источник: Приветик, Травка!!!!
S. A.Ученик (107) 8 лет назад
Привет,Саша!
Георгий Фадеев Оракул (87908) 8 лет назад
Должен находиться в глубоком шаманском Трансе..
Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (123224) 8 лет назад
Приветики, кисонька моя )))
Вот знаешь, не люблю фиолетовый. цвет вдовствующих королев.
А вот по барабану - это класс! ! соседям же надо как то мстить за караоке )
S. A.Ученик (107) 8 лет назад
приветик,Алёнушка моя)
ƬαƬiαทα Искусственный Интеллект (243413) 8 лет назад
палка о двух концах:
в низменном
в возвышенном