Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребенок иногда жалуется "болят ножки". У кого такое было ? Что делаете?

Марина Галкина Просветленный (40569), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оксана Просветленный (35881) 8 лет назад
называется болезнь роста. . не хватает витаминов и кальция. врачи обычно назначают витаминно-минеральные комплексы с Кальцием и Магнием
Остальные ответы
Марианна Быстрицкая Оракул (94814) 8 лет назад
тоже было такое, кстати до сих пор осталось. парила в тёплой водичке с морской солью ножки и делала массаж
Yuma2020 Просветленный (20380) 8 лет назад
причины могут быть разными -неравномерный рост костной и мышечной ткани (это норма) , переутомление, плоскостопие, ревматоидный артрит..
aprel.77 Гуру (2900) 8 лет назад
Проконсультируйтесь с неврологом, возможно последствия полученной родовой травмы. К счастью это лечится. У нас такое тоже есть. Проходим обследование. Но по мимо ног, у нас повышенная возбудимость (трудно угомонить, если играет в активные игры, и успокоить, если расстроен) , переодические головные боли.
Татьяна Мудрец (12405) 8 лет назад
может быть плоскостопие сходите к хириргу
Маруся Климова Мудрец (11714) 8 лет назад
У нас такое было. Доктор сказал - ходите почаще и спите в шерстяных носочках. Со временем прошло, даже не вспоминаем.