Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как убрать стрелочки на ярлыках windows 7

vitaly Мастер (1059), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
white lily Мудрец (13694) 8 лет назад
win+ R -ввести в окошко -regedit -ок (или пуск-выполнить-regedit-ok)
Ты в реестре
слева из параметров
HKEY_CLASSES_ROOT-inkfile (nkfile – это «лнкфайл» , а не «инкфайл». )
и
HKEY_CLASSES_ROOT-piffile надо удалить парамметр-isShortcut
всё....

где то так как я поняла? -только вопрос зачем???
Остальные ответы
Дмитрий Близнов Мудрец (11918) 8 лет назад
там через реестр можно....
vitalyМастер (1059) 8 лет назад
как по подробнее pleas