Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы еще не устали от постоянной смены партнеров? в погоне за призрачными гармонией и счастьем...

Елена Искусственный Интеллект (316716), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Джон Кардинал Искусственный Интеллект (241710) 8 лет назад
Ты не знаешь старинных преданий? Возмущаясь,

дивишься ты вновь,

Что я двойственен так, вероломен, что люблю я мечту,

не любовь?

Я ищу Афродиту. Случайной да не будет ни странно, ни внове,

Почему так люблю я измену и цветы с лепестками из крови.
Источник: к случайной.
ЕленаИскусственный Интеллект (316716) 8 лет назад
браво! прекрасно! спасибо...
....
Чувственно-неясные,
Девственно-прекрасные,
В страстности бесстрастные
Тайны и слова,-
Шорох приближения,
Радость отражения,
Нежный грех внушения,
Дышащий едва,-
Зыбкие и странные,
Вкрадчиво-туманные,
В смелости нежданные
Проблески огня,-
То мечты, что встретятся
С теми, кем отметятся,
И опять засветятся
Эхом для меня!

Бальмонт. Ангелы -)))))
Джон Кардинал Искусственный Интеллект (241710) Спасибо! Хочу подарить сей прекрасный цветочек especially for you!)
Остальные ответы
Георгий Мещеряков Мыслитель (7818) 8 лет назад
Постоянная смена партнеров - "Похотливый кобелизм" !..
___________
Я устал от этого 20 лет назад...