
70-летний мужчина покупает 2 праздничных костюма....зачем?см

привет Просветленный (24308), закрыт 8 лет назад
вот прадовщица спрашивает:
- зачем вам 2, Вам же уже 70 сносить не успеете?
-да это один отцу
-блин, а ему-то зачем?
-да так-то не надо, но тут свадьба у деда
-у деда? и он ещё хочет жениться?
-да нет, он-то не хочет....его родители заставляют

Привет, весёлые!!!!Всем долголетия!!!!
Лучший ответ
UA Оракул (83878) 8 лет назад
Вывод: родителей надо слушаться!
Остальные ответы
Михаил Карпов Просветленный (44435) 8 лет назад
Дай бог, Дай бог.... Главное без маразма...
Любовь Мудрец (17361) 8 лет назад
...дааааааа, к 2050 году учёные обещают Бессмертие...
ТайнаЯ Просветленный (33468) 8 лет назад
даааа веселая свадебка))))