Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

женщины какой бы угол в доме вы выделили бы для мужчины?)

GAME OVER Ученик (52), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
для мужичонки*
Лучший ответ
Наталья * Гуру (3660) 8 лет назад
на кухне, чтобы готовил и мыл посуду.
Остальные ответы
ТайнаЯ Просветленный (33468) 8 лет назад
теплый, дабы ножки не застудил благодетель)
) Искусственный Интеллект (198665) 8 лет назад
Для любимого- Красный )
Источник: Вы определились бы ) Мужчина и мужичонка- разные понятния )
Frankie Мудрец (10249) 8 лет назад
Весь дом. Пусть хозяйничает, мне не жалко. . но только в разумных пределах :)
Андрей Ковалевский Знаток (383) 8 лет назад
кровать (у нее тоже есть угол и не один) ! пускай со мной лежит!
Лиана Малашкевич Знаток (377) 8 лет назад
уголочек возле кровати на теплом белом коврике)