Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда повелось, что свадебное платье должно быть белым и почему?

ircha Semechkqva Профи (704), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Digo in... Мудрец (15729) 8 лет назад
О том что белый цвет непорочности большое заблуждение. В древности наши предки верили в злых духов. Так вот чтобы девушка была счастлива в замужестве ее одевали в белые одежды - белый тогда был цветом смерти, при этом девушка меняла свою фамилию на фамилию мужа, что означало ее умирание в своем роду и возрождение в другом, и отсюда же идет традиция переносить невесту на руках из дома - таким образом жених забирал девушку и злые духи думали, что она умирла раз не ходит по полу.
Остальные ответы
николай никулин Просветленный (22189) 8 лет назад
Белый цвет считается цветом непорочности - одевая белое невеста показывает что она якобы Непорочна
Андрей Светлый Просветленный (26035) 8 лет назад
Вообще, слышал что белый цвет платья вроде пришел с запада. На Руси свадебное платье было красным.
Ива Мудрец (13375) 8 лет назад
белое платье - траур по девичьей жизни ( во многих странах это траурный цвет) , но это чисто символически и добровольный "траур", ведь это так же цвет чистоты и непорочности.
Наталья Карпухина Мудрец (10120) 8 лет назад
Потому что свадьба символизирует победу сил добра над силами зла)