Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кaкaя в ближaйшee врeмя будeт погодa нa Укрaинe?

Светлана Гажарига (Полищук) Ученик (88), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Беляев Мастер (2295) 8 лет назад
В Запорожье ближайшую неделю будет примерно около 0С, медленное постепенное похолодание, а после 20 января резкое похолодание (как обычно) дня на 3 до -15С
Остальные ответы
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ Гуру (4671) 8 лет назад
МОРОЗОВ НЕ ПРЕДВИДЕТСЯ!
Helga Высший разум (632049) 8 лет назад
Прогноз погоды для 25 областей и 1209 городов Украины
смотрите здесь http://www.meteoprog.ua/ru/catalog/Ukraine/

А это погода для Вашего города

Источник: http://weather. co .ua/show/?12