Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое смерть?

emerald Мудрец (11517), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Никто не лицезрел ни рая, ни геенны;
Вернулся ль кто-нибудь оттуда в мир наш тленный?
Но эти призраки бесплотные - для нас
И страхов и надежд источник неизменный.
Дополнен 8 лет назад
Вплоть до Сатурна я обрыскал божий свет.
На все загадки в нем сумел найти ответ,
Сумел преодолеть все узы и преграды,
Лишь узел твой, о смерть, мной не распутан, нет
Лучший ответ
Юлия Сергиюк Мыслитель (5230) 8 лет назад
Смерть (гибель) — прекращение, остановка жизнедеятельности организма.
Остальные ответы
Евгений Шаталин Знаток (389) 8 лет назад
Еще не известно, как что происходит
Может быть смерть жизнью кончается
Но ведь каждый сюда за чем-то приходит
Для чего-то он здесь появляется
Жизнь и смерть что-то от меня прячут
Хотят сделать из меня урода
Это просто слова которые вообще ничего не значат,
Кроме того что они женского рода.
Ана†олий Просветленный (28771) 8 лет назад
смерть - это разделение с Творцом..
южноукраинка Просветленный (21218) 8 лет назад
Рождение в другом мире.
emeraldМудрец (11517) 8 лет назад
Даже самые светлые в мире умы
Не смогли разогнать окружающей тьмы.
Рассказали нам несколько сказочек на ночь
И отправились, мудрые, спать, как и мы.
южноукраинка Просветленный (21218) Невозможно дать точное определение тому, чего никто из нас, простых смертных, не знает. Поэтому остаются только предположения.
Сергей Дубовский Ученик (84) 8 лет назад
Смерти нет. Красота бессмертна.) Вероятно-потеря телаТы есть твоя боль-твое Я-боль. Чем больше сочувствия проявляешь тем ты бессмертнее..
emeraldМудрец (11517) 8 лет назад
смерти нет но всегда пожалуйста..
Сергей ДубовскийУченик (84) 8 лет назад
То что приходит в сексуальное возбуждение,то что испытывает ощущения-это ты.Вообще что ты привязалась к этой смерти,Наташа, воспринимай как данное))
николай никулин Просветленный (22189) 8 лет назад
Конец определенного вида деятельности
Георгий МещеряковМыслитель (7818) 8 лет назад
...Существования...
борис борискин Знаток (441) 8 лет назад
Вопрос не интересен, узнай с начало что такое жизнь
emeraldМудрец (11517) 8 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/69551094/
Георгий Мещеряков Мыслитель (7818) ...именно... А вопрос - интересный!! Для человека существует два основных вопроса - про жизнь и про смерть...
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (114216) 8 лет назад
Мёртвые не скажут, живые не узнают.
emeraldМудрец (11517) 8 лет назад
так почему они о ней знают..не проще было бы не знать
secret fantasy Профи (673) 8 лет назад
Это погребение в темноту.
Светлячок))) Искусственный Интеллект (141417) 8 лет назад
покидание души тела.. и уход души в Другой мир. .
в мир еще Нам не известный... и Не изученный....
Robert W. Гуру (4086) 8 лет назад
"Пять ступеней шатких вверх, и в глаза глядится вечность; вздох ли, крик ли: "смерти нет! есть дорога в Бесконечность! "" (с) Тэм Гринхилл.
Георгий Мещеряков Мыслитель (7818) 8 лет назад
Почитай Лобсанга Рампу. Астральный путешественник, он очень простым, но в тоже время, интересным языком описывает такие вещи как смерть, "Тот Свет" и т. п вещи...
Modern Talking Высший разум (305388) 8 лет назад
Это любовь дающая свободу ! )
илья муромец Гуру (3690) 8 лет назад
Однажды я уже отвечал на этот вопрос . ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ.