Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какие типы делятся мужчины?

Марина Просветленный (41204), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мелина Гуру (4077) 8 лет назад
маменькин сынок, альфонс, жиголо, женоненавистник, подкаблучник, супермен, дон-жуан, семьянин, , завоеватель, педант, джентельмен, брутальный, интеллектуал, романтик,... и т. д. самый редкий тип-НАСТОЯЩИЙ
Остальные ответы
Гарик Просветленный (43400) 8 лет назад
На Альфа-Самцов и Аленей!
ℊắ ዟɣ Ᏸάç Искусственный Интеллект (536528) 8 лет назад
На занудных и красноречивых,
На активных и вечно спящих,
На работяг и альфонсов,
На красивых и не красивых,
и т. д.
Но то, что делятся, это верно)
ВиКтОрИя С@МоЙлОв@ Мыслитель (8096) 8 лет назад
Кобели (ловеласы, бабники) -99%
Джентльмены (принцы на белом коне, искренние, способные на подвиги) -1%
Источник: И Я не преувеличиваю
M. Мудрец (17921) 8 лет назад
Мой... или он мне не нравится...))