Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!!С задачей пожалуйстаааа...(

Валерия Лабута Ученик (206), закрыт 8 лет назад
Жюри прослушало 60 чтецов и для участия в конкурсе отобрало 18 лучших из них.Определите, какую часть всех чтецов отобрало жюри, и выразите её в процентах.
Лучший ответ
Vol4onok Профи (954) 8 лет назад
нужно
1)18:60=0,3
2)0,3=3%)
Остальные ответы
Олег Гараев Ученик (141) 8 лет назад
3% ты должна 18 поделить на 60 вроде так
Файруза Назмутдинова Профи (651) 8 лет назад
60 умножаешь на 18 и делишь на 100
vlad tyt Знаток (278) 3 года назад
60:100%=0,6 (1%)
18:0,6=30 % (18 лучших )
Реальная математика