Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки )) интересно - а мы с тобой рядом хорошо бы смотрелись? )))

САТ Искусственный Интеллект (148828), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктория Чудинова Мыслитель (6137) 8 лет назад
Ну, если бы я одела бикини и прилегла с тобой на песок, омываемый морем как на твоей аве,
-думаю-Идеально!! ! И РЯДОМ как ты хотел!!!
Остальные ответы
Oльга Оракул (62340) 8 лет назад
хорошо.. но со своей женой ты смотришься еще лучше...))))
Источник: приветики!..))))
САТИскусственный Интеллект (148828) 8 лет назад
а с чужой женой - еще лучше ))
привет )))
*Энель* Мудрец (17639) 8 лет назад
не знаю.. даже страшно представить) )
молодая и дерзкая Гуру (4138) 8 лет назад
нед.... я б тебя затмила)))))))))))))))))
САТИскусственный Интеллект (148828) 8 лет назад
ты такая крупная?? )))
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
я ...и ты с фонарём под глазом ...не )) эт не красиво )))
Источник: привет )))
САТИскусственный Интеллект (148828) 8 лет назад
а зачем мне фонарь? у тебя что света нет? ))
привет ))
бл@ндинк@ бл@ндинк@ Просветленный (39514) 8 лет назад
Сглазят ещё, так что не каких прилюдных встреч. Только ночью под одьялом с закрытыми глазами)))
Зая из вайфая Мыслитель (7838) 8 лет назад
Пойду, быстренько подрасту )
Марья Мастер (1906) 8 лет назад
Без сомнения! А как ты думал.
Moneypenny, Jane Moneypenny! Оракул (69472) 8 лет назад
Не.. . Бармалеич мне не разрешит)) ) Не понравится ему, точно.
Дейдре Искусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Не сомневаюсь)))))
Источник: Привет Котик))))))
САТИскусственный Интеллект (148828) 8 лет назад
привет киска )))
Надежда Иванова Мыслитель (6674) 8 лет назад
а мы с тобой посмотрим в зеркало на потолке, над кроватью, когда любовью будем заниматься
САТИскусственный Интеллект (148828) 8 лет назад
а у тебя зеркало на потолке? )) как удобно! ))))
Надежда Иванова Мыслитель (6674) а ты приезжай посмотри)))