Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая песня вам больше нравится?

МАРИЯ РАМАЗАНОВА Ученик (194), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mi$ter 13 Мыслитель (9375) 8 лет назад
Все песни Дженнифер Лопес, а любимые треки: I'm Gonna Be Alright, Si Ya Se Acabo, If You Had My Love, Adios, Hold It Don't Drop It, Get Right, Ride Or Die, On the Floor, Papi - а вообще у нее все песни шедевральны.
Остальные ответы
1 Просветленный (25708) 8 лет назад
кроты-хомяки
на zaycev.net - она есть
Юлия Кроуфорд Профи (937) 8 лет назад
Их многоя я меломан))))))))) Но больше всего слушаю последним временем реп, рок (легкий) и попсу конечно же))))))))))))
MY RELIGION IS ROCK AND ROLL Оракул (55707) 8 лет назад
Источник: здесь кое что что мне нравится