Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда последний раз систему переустанавливали, и какая причина? просто интересно

исчадие добра Просветленный (24210), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Nephrael Профи (735) 8 лет назад
месяц назад чисто чтоб от всей ерунды избавиться
Остальные ответы
Костя Мыслитель (6407) 8 лет назад
19.12 2011. Менял 7 Макс х86 на 7 Макс х64.
Don Jon Мудрец (16047) 8 лет назад
Я в августе, когда ноут купил.. . а то там начальная стояла, прям детская какая-то.. . для кого она только? Даже фон рабочего стола поменять нельзя...
Александр Скрябин Мастер (1599) 8 лет назад
недели две назад, накрылся винт
bobrspanch . Гуру (3927) 8 лет назад
переставляю не реже раз в пол года, что бы комп почистить))
Андрей Гуру (3551) 8 лет назад
Стояла хр, приходилось переставлять раз в месяц. После месяца со своей супер защитой, она постоянно медленно начинала накрываться. То долго грузит, то ошибки выдает, то еще что. Поставил 7 х64, 8 месяцев назад. Про все забыл
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (382290) 8 лет назад
Несколько раз в месяц. Клиентов очень много, потому-что.. . )))
ширяев владимир Гуру (3691) 8 лет назад
раз в месяц зато никогда не тупит не виснит и нет вирусов
юля рябова Мыслитель (5445) 8 лет назад
переустанавливаю после того когда дочка 6 лет скачивает и устанавливает больше 50 игрушек с аловара примерно раз в два месяца
Folkan Гуру (2519) 8 лет назад
три года назад. причина - переезд с 754 на сокет АМ2. нынешняя винда пожила уже на трех материнках (на сходных чипсетах) с двумя видюхами
Митя Логвинюк Знаток (488) 8 лет назад
полгода назад, причина - ради профилактики) ) - а до этого все таки лет 5 не переустанавливал...
Vlad Capoff Мудрец (13361) 8 лет назад
Если сделать образ раздела, переустанавливать не нужно.
Только восстановить из образа
20 минут работы и все стоит вместе с программами