Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можноли вернуть веб камеру в магазин если она исправна?

Михаил Нарзяев Знаток (261), закрыт 8 лет назад
Вчера приобрел веб-камеру в магазине, качество изображения совсем не устроило.Невозможно разобрать фигуру человека на картинке.

Имею ли я право поменять ее на более дорогостоящую (с доплатой) или возврат денег.?

Спасибо.
Дополнен 8 лет назад
а как же быть со статьей 25 и

"...В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми) ; предметы личной гигиены; парфюмерно - косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия; изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами; товары бытовой химии; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями; из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни; мебель бытовая (гарнитуры и комплекты) ; автомотовелотехника, мобильные средства малой механизации сельхозработ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные... "

Веб камера относится к фото видео аппаратуре
Лучший ответ
Лаврентий Берия Просветленный (30720) 8 лет назад
Закон читай прально ТАК: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки:
На нее гарантия есть? Есть! Сложнотехн. ? Да! Там идет не перечень, а группа товаров.... хотя, хер тут сложного? Картон, клей и ножницы - вот тебе и веб-камера )))))
Законных прав на возврат у тя нет. Только по доброй воли продавца.

пыса: Остальным дЭбилам сектантам 14-го дня я скоро осиновый кол в опу забивать начну, пил.. ть!
Остальные ответы
vetaw Ученик (228) 8 лет назад
Да, но лучше это сделать либо в день покупки. Либо на той же неделе. Формулировка может быть вплоть до цвет не устраивает. Но при Вам должна быть коробка и чек.
Платон Рыбников Профи (933) 8 лет назад
В течении 14 дней можете просто прийти и отдать обратно, забрав деньги.
Евгений Ляховка Ученик (166) 8 лет назад
имееш полное право на возврат или обмен в течении 2-х недель при наличии товарног чека
Zhuravka Искусственный Интеллект (176187) 8 лет назад
можно наверно. . но со скрипом. . всё зависит от магазина - вернее, от порядочности его хозяина
Константин Высший разум (199492) 8 лет назад
вы сам на свой вопрос ответили

Если товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества - нет !

такой обмен, А ТЕМ БОЛЕЕ ВОЗВРАТ в принципе законом не предусмотрен
В ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО
качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень.

К сожалению, купленный вами товар - входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара и возврата денег

в вашей ситуации ТОЛЬКО на усмотрение продавца и не важно когда вы её купили, вчера, пять минут назад, в кредит или за наличку!

14 дней в отношении ВАШЕГО товара неприменимы
Источник: уважаемые двоешники вам совет - закон изучите прежде чем отвечать полный бред