Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти фильм ужасов (описание внутри)

Mary Cherry Просветленный (21605), закрыт 8 лет назад
Сюжет помню смутно. Фильм про убийцу, который жестоко уродовал своих жертв. Но одна с копов (женщина) должна влезть в его мозг и понять что в нем творится (или какая жертва будет следующей).
Лучший ответ
Владимир Иванов Просветленный (47703) 8 лет назад
"Клетка"/The Cell
C Дженнифер Лопез

Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.
Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/630/
Mary CherryПросветленный (21605) 8 лет назад
спасибо :)
Владимир Иванов Просветленный (47703) Пожалуйста!)Если что-обращайтесь!)
Остальные ответы
Оля Конивец Гуру (4945) 8 лет назад
Клетка с Дженифер Лопез