Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как запустить асинхронный двигатель <двухфазный> в другую сторону???

алексей юшков Профи (961), закрыт 8 лет назад
я ваще не разбираюсь открываю коробку там 6 контактов и снаружи конденцатор в белой коробочке болтается в одну сторону (в лево) работает отлично но нужно в право его запустить кто знает обьясните доходчиво.

Лучший ответ
Александр R9AAA Прокудин Гений (79793) 8 лет назад
1. Двухфазные двигатели бывают. Так же как и однофазные.
2. Направление меняется элементарно - сменить полярность на одной из обмоток (провода местами перебросить) . А вот где именно у Вас что перебрасывать - сложно сказать. 6 выводов что-то много. Обычно их четыре. Омметром ищите обмотки и пробуйте менять вывода местами.
Остальные ответы
Don Jon Мудрец (16047) 8 лет назад
Объясняю: двухфазных двигателей не бывает, если конденсатор, значит однофазный.. . если шесть контактов, значит многоскоростной... как запустить в другую сторону доходчиво проблематично объяснить, нужно прозванивать все обмотки.. . и возможно переключить его не получится, т. к . общий контакт может быть не выведен
Пользователь удален Мыслитель (9481) 8 лет назад
Двухфазные двигатели бывают, я как-то проспорил на эту тему.. .

Переполюсовать пусковую обмотку.