Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а может быть такое, что человек не умеет любить?

Юлия Мыслитель (9918), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
а почему так? из-за чего?
Дополнен 8 лет назад
это какое -то нарушение или как?
Лучший ответ
без крил у небо не пускають Просветленный (34368) 8 лет назад
ЮлияМыслитель (9918) 8 лет назад
да не.я это про себя спрашиваю.у меня такое вот ощущение((
без крил у небо не пускають Просветленный (34368) значит, не любили по-настоящему.. все впереди, не волнуйтесь) Вы -не старше 20?
Остальные ответы
Алиса В стране чудес. Мудрец (14559) 8 лет назад
да. нарушение конечно.
ЮлияМыслитель (9918) 8 лет назад
это типа я в чем-то даун? или как?
V.S.I.M. Оракул (84299) 8 лет назад
Сплошь и рядом!
Причем большинство даже не догадываются, что не умеют.. .
:-))))))
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76760) 8 лет назад
Импотент, что-ли?!
ЮлияМыслитель (9918) 8 лет назад
вообще-то секс к любви никак не относится.секс-это чисто физическое проявление тела.чистая механика.
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76760) Да ну!!! А чего тогда почти все вопросы и ответы, со словом "любовь" вашего брата сестры, в жесткой привязке именно к этому физическому проявлению тела, чистой механике? И о предательстве - так - же!!! Тогда обозначить следовало, если имеете ввиду нечто, не имеющее к этому отношения вообще!
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (114237) 8 лет назад
Да конечно же! И таких масса. Но когда любовь вдруг накинется внезапно, как убийца из-за угла, всё сказочно изменится. Надо осторожно этого дождаться.
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
человек есть любовь с бесконечным коэффициентом восприятия всех чувств единого организма.
еtoja . Гуру (4251) 8 лет назад
Ваш час еще не пробил.
Андрей Светлый Просветленный (26336) 8 лет назад
Если он на не высоком уровне развития. Хотя на самом деле умеет просто еще многого про себя не знает.
metel zasnegnaya Мастер (1902) 8 лет назад
может - эго-центризм, неразвитость чувств, да мало ли причин
ЮлияМыслитель (9918) 8 лет назад
что значит не развитость чувств? это типа псих отклонение?
metel zasnegnaya Мастер (1902) не те книжки в детстве читал, не было достойного примера отношений соответствующих родителей хотя бы...нет есть конечно вариант,что человек просто не встретил свою единственную...)
Роман Абрамов Мастер (1485) 8 лет назад
Ну может это просто не ты Юлия?