Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажитн что делать если ты любишь парня он тебя но вы не пара что делать

Анюта Космылина Ученик (86), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
мне лично кажется что мы не пара я даже хотела его бросить но пока не получается
Лучший ответ
Джокер †Flэt† Ученик (111) 8 лет назад
Если ты реши что вы не пара из-за влияния других людей например твои друзья говорят что вы не пара. Наплюй главное что вы любите друг друга! (Если это твой родственник жаль что вы не будете вместе)
Остальные ответы
Ада Шульженко Знаток (405) 8 лет назад
а кто вам сказал, сто вы не пара и по каким критериям определяют пара или нет? Если чувства настоящие и взаимные - любите на здоровье - ВЫ ПАРА!!!
Михаил Знаток (471) 8 лет назад
сразу поставить точку на отношениях, либо жить и любить хоть и не пара !!!
Ромашка Профи (690) 8 лет назад
блин! харэ уже заморачваться и слушать мнения других! я ж знаю что вы любите друг-друга! ВОТ И ЛЮБИТЕ! ты же потом пожалеешь что поставила точку!! ! так что, ЛЮБИ*_*