
Вопросик странный, но мне интересно вот, мужчины, если вам... (вн.)

* * Гений (55077), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Если вам ну очень захотелось секса, пошли в бар снимать (или куда вы там ходите, не знаю) , но облом, не получилось, всех разобрали, так сказать…
Вышли на улицу, а там пьянющая женщина валяется, бери – не хочу… Вы как поступите? )
Лучший ответ
алексей глухов Мастер (1563) 8 лет назад
просто помогу ей добраться до дома

а если очень захотелось у нормальных мужиков ещё есть телефон а в нём номера на все случаи жизни
Остальные ответы
лапочка мальчик Профи (712) 8 лет назад
ну если красивая и приятно одета то возьму и захочу
*Солнышко в душе* Мудрец (12711) 8 лет назад
действительно странный....
* *Гений (55077) 8 лет назад
я мужчин спрашиваю )
Флинт Гуру (3364) 8 лет назад
Лучше выпить пива, чем трахать пьяюнючую женщину.
Лисица Рыжая сестрица! Гуру (3135) 8 лет назад
очень странный вопрос... кому нужна падаль!?
Р М Мастер (2310) 8 лет назад
ахаха, позвоню жене
* *Гений (55077) 8 лет назад
сходить в бар, а если не получилось снять, тогда жене звонить? по-моему, это еще страннее... лучше сразу к жене )
Р М Мастер (2310) да у меня и жены то нет) а за мадемуазелью нужно в театр ходить..
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
до такой степени я никогда не хотел с тех пор как бросил пить ))))))))
Источник: приветик ))))
* *Гений (55077) 8 лет назад
С тех пор... а что, до этого было такое? )) Приветик, Олег ))
седой Искусственный Интеллект (436947) не подбирал а напивались вместе в дрызг )))))))
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147751) 8 лет назад
если мне захочетса - звоню подруге... если она не может - звоню другой подруге... ну сразу ведь четверо не могут одновременно нехотеть...))
* *Гений (55077) 8 лет назад
это хорошо, когда подруг много, кто-нить, да выручит ))
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) 8 лет назад
ну вот захотелось тебе секса, а нескем, совершенно нескем. выходишь на улицу, а там пьяный бомж валяется. что под бочек к нему приляжешь? картинку представила? и как?
* *Гений (55077) 8 лет назад
Я до такой степени не хочу, чтобы с кем-нибудь, тем более, с бомжом ))
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) ну вот ты и сама ответила. все верно, надо хнать где хотеть, и с кем.
Хранитель секретов Знаток (254) 8 лет назад
долбану двум ментам, что бы те отрубились, сопру у них кандалы, закреплю у себя и бегом к 3 продавщицам магазина секс-товаров, а дальше надо смотреть
ПУМБА Оракул (62913) 8 лет назад
Хлопотное это дело, проблем потом много будет
* *Гений (55077) 8 лет назад
По опыту знаешь? И какие проблемы могут быть? )
ПУМБА Оракул (62913) Здесь не то место где обсуждаются такие вещи