Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как ты понимаешь..что дружба переваливает порог и пришло время целовать?

monstr Мудрец (19618), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Илья Мулин Мастер (1198) 8 лет назад
у меня х. й встал это было для меня знамением
Остальные ответы
Frankie Мудрец (10249) 8 лет назад
Чисто интуитивно. В этот момент сам все понимаешь
Дима Кельвин Гуру (4004) 8 лет назад
когда перестанешь тупить и понимаешь что пора создавать сексуальное напряжение, иначе "мы останемся друзьями"
Михаил Знаток (471) 8 лет назад
когда начинает глазки строить!!!)))
Саша Знаток (466) 8 лет назад
часто долго смотрите друг на друга, искра пробегает и тяяянет))
monstrМудрец (19618) 8 лет назад
саша..говори о себе...искр у мя сток было...на десяток ловеласов и нимфоманок хватит...
Alexander Grishchenko Просветленный (31811) 8 лет назад
Настоящая дружба не нуждается в низменных подтверждениях.
monstrМудрец (19618) 8 лет назад
согласен! поэтому и трахаю жену друга!
Alexander Grishchenko Просветленный (31811) Следуя Вашей логике, , у Вас - не низменные, а возвышенные чувства к даме?