Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня хомяк, раньше, когда нам его отдали он носился как угорелый и по ночам бесился и клетку грыз...

angetess16 Профи (614), закрыт 8 лет назад
..А последние несколько дней он весь вечер спит, и не похожа на себя. Вот что с ней Может быть из-за того, что она потолстела и ей лень, или это связано, что несколько дней назад она нос уколола гвоздем, когда носилась Или мб ей мальчик нужен Просто когда у нас были крольчихи они сходили сума, когда их не того...ну если у них детишек не было...подскажите, пожалуйста, почему так?
Дополнен 8 лет назад
Это девочка, если что)
Лучший ответ
Ная Мастер (1322) 8 лет назад
Повреждения носа могут стать причиной смерти грызуна. Фото носа в студию.
Каков рацион у хомяка, гуляет ли он, как часто? Есть ли температура? Каков аппетит? Больше, больше информации. Но лучше - пойти в ветклинику.
Остальные ответы
Андрей Дмитриевич Гуру (2869) 8 лет назад
возможно он привык к новой обстановке либо у него депрессия!
Источник: Личный опыт!