
Все ли курящие -- импотенты?

Лия ... Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
"Да, курение способствует развитие импотенции, и связано это, прежде всего, с тем, что никотин влияет на состояние сосудов, снижая их трофику, эластичность, провоцируя развитие атеросклероза. "
Лучший ответ
Попай Просветленный (41566) 8 лет назад
вот я и бросил, потому что начал им становиться
Остальные ответы
RIM Мудрец (15707) 8 лет назад
дааа они все импотентыыыыыыыы
Лисица Рыжая сестрица! Гуру (3135) 8 лет назад
те кто курит травку потом ими становятся)) а сигареты не как не влияют на импотенцию)
Всадник Мыслитель (9166) 8 лет назад
не жалуюсь... .
курю больше 20ти лет
Р М Мастер (2310) 8 лет назад
я первого января бросил. не знаю
Ходэ Оракул (63724) 8 лет назад
Че мучишься, возьми и проверь.. . Ток возьми двух сразу: одного некурящего и одного курящего, а то мало ли...))))
иван иванов Оракул (81473) 8 лет назад
сказки,,,, приходи докажу
вадим леонов Мудрец (10800) 8 лет назад
ну курю фсю жись, заходи проверишь какой импотент :)
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
достаточно того, что не все импотенты - курящие ))))
Константин Высший разум (199492) 8 лет назад
вывод один Лия - срочна брасай курить