Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

антивирус AVG Anti-Virus Free Edition нормальный он. не говорите какой лучше просто отзыв

Витек Профи (624), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Егор Фурдык Гуру (3410) 8 лет назад
Из всех антивирусов он один из нетормозящих комп. Хорошо обнаруживает вирусы, хорошо зашишает, бесплатен. Сам пользуюсь. Доволен.
Остальные ответы
0xDD Искусственный Интеллект (148726) 8 лет назад
Нормальный. Получше всяких там авастов и авир. Я им пользовался несколько лет. Потом перешел на COMODO бесплатный.
ВитекПрофи (624) 8 лет назад
спасибо
Кардистри Просветленный (32024) 8 лет назад
Стоял у меня. Вирусню плохо видит, лично мне не понравился. В итоге стоит другой.
Источник: dj_volume@mail.ru
Александр Ширинкин Искусственный Интеллект (102777) 8 лет назад
Вас не настораживает вот это "Free edition" ? Вы не задумывались, кто будет выпускать обновления антивирусных баз? Ведь он "Free edition" - денег за него никто не получает. За "идею" сейчас уже никто работать не будет. Следовательно, какой дурак согласится за просто так писать антивирусные определения? Думаю, что по вопросу ответ очевиден !