Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Считается что будущее многовариантно - значит то, что видит экстрасенс , это один из вариантов развития событий.

Галина Л Ученик (110), закрыт 8 лет назад
Может это типа программы - сделаешь то, получишь это .
Лучший ответ
Анна Климентьева Гуру (4923) 8 лет назад
да будущее имеет много вариантов и гадалка видит один вариант событий из настоящей обстановки, стоит пометь мысли или начать действовать и все меняется, и именно поэтому часто гадания не сбываются потому что человек выбрал другой путь и картинка изменилась и будет так как должно быть . в жизни все рассчитано до мм и ее не обмануть и пока урок жизни не усвоишь будешь ходить по кругу .Удачи!!!!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
elleanelle@mail.ru Оракул (77891) 8 лет назад
А жизнь дается человеку один раз и никаких вариантов! Все остальное от лукавых эзотериков. В т. ч. и некое будущее
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle