Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...А пчему..люди так бояцца выноса моСга...м?)))))

Мечта ТвоЯ Искусственный Интеллект (119017), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Irina Мастер (1727) 8 лет назад
я не ипу мозх, я пытаюсь зародить там разум ))))))))))))))
Остальные ответы
ОЛЕГ Просветленный (29643) 8 лет назад
Потому что внос обратно, дорого обойдется))))
Бездельник Искусственный Интеллект (184358) 8 лет назад
хорошо что ты мужчин за людей считаешь
nothing Просветленный (48047) 8 лет назад
у кого он нестабилен - боятся больше всего
у кого на месте - никуда не сдвинется
el mariachi Мыслитель (9341) 8 лет назад
некомфортно когда внутренние органы находятся не внутри, представь себе выпадение прямой кишки.. . ну как нравится?