Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что, всегда мальчиков в офисе заставляют бумагу таскать, бутыли воды?

слюопри Мыслитель (7332), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Якшина Гуру (4593) 8 лет назад
Я дотаскалась сама до грыжи позвоночника, теперь ничего не таскаю
Остальные ответы
Апельсинка * Мастер (1157) 8 лет назад
А то как же!!!! Мы регулярно заставляем))))
Сослан М Профи (532) 8 лет назад
девочкам лень и тяжко
iРоман Просветленный (35963) 8 лет назад
Иногда детей с улицы приглашают
Граф де Валль Искусственный Интеллект (536239) 8 лет назад
Логичнее если это сделает мужчина.
Или ты не мужчина?
Просто - жировая прокладка между стулом и монитором?
тётка Ы Мыслитель (7377) 8 лет назад
у нас мальчиков нет. даже мебель девочки таскают
Sneggi ))) Оракул (71960) 8 лет назад
за-то потом на корпоратив им стриптизерш приглашают.... разве плохо????
Лариса Хоменко Гуру (4072) 8 лет назад
чтоб мышцы их не одрябли. не тётенькам же это тягать. тетеньки семьи на себе тянут. им силы нужно беречь
На Лавочке Знаток (365) 8 лет назад
а что девочка в состоянии поднять бутыль с водой?
там сколько литров... десять-двадцать.
CelsМыслитель (8699) 8 лет назад
19,5 литра в бутылке для кулера
На Лавочке Знаток (365) во-во)))
Елена Гоголина Просветленный (21618) 8 лет назад
Воду и бумагу организация получающая за это деньги обязана своими силами доставлять до места. Была у нас одна контора заявившая "Я мол водитель мое дело только привезти, а Вы таскайте сами" В следующем месяце мы заказали в воду и канцелярию в другом месте)
Пионерка-комсомолка))) Оракул (56251) 8 лет назад
Ага. А еще:
-посылки
-еду
- любые реактивы, расходные материалы
Cels Мыслитель (8699) 8 лет назад
А кого еще заставлять, девочек? Самых молодых на трудовые подвиги, зарабатывать репутацию.
Света Корнева Профи (772) 8 лет назад
Если мальчик! И действительно на побегушках, то да, конечно.
Ксюша Знаток (399) 8 лет назад
на это и нужны мальчики, чтобы помогать девочкам!!!!
Vanilla_Blond Гуру (4274) 8 лет назад
даааа, а как же)))))))))))
Редиска Мудрец (10535) 8 лет назад
Ага, а девочек, например сверлить архив, от дрели уже руки трусятся, капец какой-то!