Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

муЖчины... а неуЖели правда....что главное вас кормить от пуза....и тогда вы точнА никуда не денетесь????:)))))))))))

ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679166), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Да... Нет Мыслитель (5495) 8 лет назад
правда, но и в хозяйстве такие хомячки мало пригодны ))))))
Остальные ответы
ОЛЕГ Просветленный (29643) 8 лет назад
Это вам бы так хотелось, но все немного посложнее))))
ЯнА ГерИскусственный Интеллект (679166) 8 лет назад
лично НАМ так бы не хотелось ))))
ОЛЕГ Просветленный (29643) Ну я не спорю, ВЫ же индивидуальность!)))
Наталия Просветленный (33514) 8 лет назад
пузо нарастет и убежать не смогут. ха-ха-ха
rondo Просветленный (21939) 8 лет назад
если бы все было так просто, то вам бы выдали бы нобелевскую премию
Kick Мудрец (11541) 8 лет назад
В какой-то мере правда, нажравшись куда ты сможешь пойти, лёг на диван и хорошооо. А на самом деле мужика едой не удержишь, мало быть хорошей кухаркой, надо быть хорошей любящей женой.
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413) 8 лет назад
Это начальное представление женщины, как она умеет готовить. Потом проверка чистоты в доме и гигиена!!)))
Дмирий Аксенов Профи (755) 8 лет назад
Ну если все ограничется только этим, в таком случае будем приходить домой как в столовую, а время проводить в других местах, хотя если этого не будет, тоже плохо, злые будем))))))
Дима Кельвин Гуру (4004) 8 лет назад
одноклеточное мышление для одноклеточных мужчин.
алексей лапин Просветленный (21342) 8 лет назад
Сытый желудок еще только половина дела, вторая половина сего акцентируется на пустых яйцах. Вот такой и должен идти в мир мужчина, с пустыми яйцами и с полным желудком.
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 8 лет назад
они просто не смогут в двери пролезть)))))
Ночной странник Искусственный Интеллект (332212) 8 лет назад
Если в качестве добавки будет удовлетворение остальных потребностей тела и Души...